55 + = 62
ТОО «Газопровод Бейнеу-Шымкент» (далее — Товарищество), являющееся Заказчиком и Организатором закупок, расположенное по адресу: 050000, г. Алматы, пр. Абылай хана, 53, объявляет о проведении повторной закупки «Офисной бумаги», способом запроса ценовых предложений в следующем объеме и на следующих условиях:
1. Наименование повторной закупки: «Офисная бумага».
2. Краткая характеристика закупаемых услуг, объем, сроки и условия оказания услуг, сроки и условия оплаты указаны в технической спецификации и проекте договора о закупке.
3. Место оказания услуг: согласно технической спецификации.
4. Техническую спецификацию и проект договора о закупке можно получить в срок с 09:30 «29» января 2024 г. до 10:00 «02» февраля 2024 г. включительно по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Абылай хана, 53, БЦ ABYLAI KHAN PLAZA, 10 – этаж, Департамент тендерных процедур и мониторинга контрактов, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 09:30 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:30), после предоставления следующих документов:
1) Письмо-заявка об участии в названной закупке;
2) Доверенность на представителя потенциального поставщика на получение технической спецификации и проекта договора, и на предоставление конверта с ценовым предложением.
3) USB-накопитель.
5. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в названной закупке способом запроса ценовых предложений должен представить ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью для юридических лиц, подписью и печатью (при её наличии) для физических лиц, которое должно содержать следующие сведения и документы:
1) Наименование, юридический и фактический адрес, БИН (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства ИИН (для физического лица) и банковские реквизиты потенциального поставщика;
2) Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг;
3) Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
4) Ценовое предложение с указанием цены за единицу услуг и общую цену услуг, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с оказанием услуг;
5) Копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица – копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
6) Копию лицензии, либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб сайт) государственного органа, выдавшего лицензию, использующего электронную систему лицензирования (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
7) Техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком (в случае, если в объявлении о проведении закупок способом запроса ценовых предложений содержалась техническая спецификация и требование о предоставлении потенциальным поставщиком технической спецификации);
8) Копию свидетельства о постановке на учет по НДС (при наличии);
9) Копию устава.
Потенциальный поставщик вправе представить только 1 (одно) ценовое предложение, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается. Ценовое предложение должно включать в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, включая налоги (но не включая НДС) и другие обязательные платежи в бюджет (в случае необходимости страхование) и представляется в запечатанном конверте, на лицевой стороне которого потенциальный поставщик должен указать следующее:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении;
3) наименование закупки для участия, в которой представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
6. Ценовое предложение должно соответствовать всем требованиям, указанным в Технической спецификации.
7. Договор о закупках заключается с потенциальным поставщиком, ценовое предложение которого, имеет самую низкую цену. При этом, потенциальный поставщик, признанный победителем, в целях подтверждения своей квалификации, должен представить следующие документы:
1) Нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, для физического лица нотариально засвидетельствованную копию документа о регистрации в качестве субъекта предпринимательства;
2) Нотариально заверенную копию лицензии, либо заявление потенциального поставщика, содержащее ссылку на официальный интернет источник (веб-сайт) государственного органа, выдавшего лицензию, использующего электронную систему лицензирования (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
3) Нотариально засвидетельствованную копию свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);
4) Нотариально засвидетельствованную копию Устава.
Срок окончания представления конвертов с ценовыми предложениями 10:00 «02» февраля 2024 г.
Вскрытие представленных конвертов с ценовыми предложениями состоится в 11:30 «02» февраля 2024г., по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 53, БЦ ABYLAI KHAN PLAZA, конференц-зал (10- этаж).
Ценовое предложение представляется по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 53, БЦ ABYLAI KHAN PLAZA, 10 – этаж, Департамент тендерных процедур и мониторинга контрактов.
8. Сумма, выделенная для повторной закупки «Офисной бумаги», способом запроса ценовых предложений составляет 1 294 642,86 тенге без учета НДС.
Дополнительную информацию и справки можно получить по телефону 8 (727) 342-36-88.
Файл доступен только зарегистрированным пользователям
Есть аккаунт? |